Результативность участия в конкурсах
Конкурс |
Уровень |
Результативность участия |
Руководитель |
16-й международный научно-промышленный форум «Великие реки», 2014г. |
Международный |
Диплом 2 степени организационного комитета научного конгресса «Устойчивое развитие регионов в бассейнах великих рек. Международное и межрегиональное сотрудничество и партнерство» |
Борисова А.В. |
XXI Всероссийские юношеские Чтения им.В.И.Вернадского Москва |
Всероссийский очный тур |
Благодарность за руководство исследовательской работой призера XXI Всероссийских юношеских Чтений им.В.И.Вернадского, Москва |
Борисова А.В. |
Всероссийский заочный конкур проект-ных работ «Созидание и Творчество» Общерос-сийской малой академии наук «Интеллект будущего», 2014 |
Всероссийский.
|
Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийского Заочного конкурса проектных работ «Созидание и Творчество» . Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» |
Борисова А.В. |
Х юбилейный конкурс «Национальная экологическая премия», конкурс проектов, номинация «Экологи-ческие инициативы» |
Всероссийский |
Диплом номинанта Х юбилейного конкурса «Национальная экологическая премия» Национальной экологической аудиторской палаты |
Борисова А.В. |
Международный молодежный экологический конкурс-выставка «ЭКО-2013» |
Международный |
Диплом куратора за подготовку участника и победителя. Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет г.Омск. |
Борисова А.В. |
Всероссийский экологический конкурс с международным участием «Экологи-ческий сценарий» Экологический проект «ЭКО-2014» |
Всероссийский с международным участием |
Диплом куратора за подготовку участника и победителя Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет г.Омск. |
Борисова А.В. |
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Земляне» |
Всероссийский |
Благодарность Центра сопровождения молодых первооткрывателей. |
Борисова А.В. |
Городская конференция НОУ «Эврика»,2014 |
Город
|
Грамота Департамента образования администрации г.Н.Новгорода за большую работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся и высокие результаты воспитанников на 44 городской конференции НОУ «Эврика» |
Борисова А.В. |
Региональная конференция-конкурс «Молодежные новации строительному комплексу Нижегородской области» |
Региональный
|
Благодарность за высокие результаты подготовки учащихся к региональной конференции-конкурсу индивидуальных исследовательских работ (проектов) школьников «Молодежные новации строительному комплексу Нижегородской области», НГАСУ |
Борисова А.В. |
Семинары и проекты
Семинары |
-Семинар для учителей района и города «Развитие системы экологического образования школы в условиях реализации ФГОС» (16 апреля 2013). -Районный семинар для учителей биологии «Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по биологии» (30 апреля 2013г) |
Чехова Т.И. Борисова А.В.
Чехова Т.И. Борисова А.В. |
-Семинар для учителей района и города «Развитие системы экологического образования школы в условиях реализации ФГОС» (Приказ Управления образования Ленинского района №126 от 16.04.2013г). -Районный семинар для учителей биологии «Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по биологии» (Приказ Управления образования Ленинского района №158 от 06.05.2013г) |
Социальные проекты, конкурсы
|
Первый межрегиональный конкурс методических разработок педагогов экологического направления. Участие в областном проекте "Карта качества воды" (http://smotrivodu.ru) |
Борисова А.В.
Борисова А.В. Чехова Т.И. |
Диплом лауреата 9 Всероссийской молодежной экологической ассамблеи. Участие (мониторинг качества реки Борзовка). |
Современный урок
Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.
Сравнительная таблица традиционного урока и урока современного типа
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).