Результативность участия   в конкурсах 

Конкурс

Уровень

Результативность участия

Руководитель

 16-й международный научно-промышленный форум «Великие реки», 2014г.

Международный

Диплом 2 степени организационного комитета научного конгресса «Устойчивое развитие регионов в бассейнах великих рек. Международное и межрегиональное сотрудничество и партнерство»

Борисова А.В.

XXI  Всероссийские юношеские Чтения им.В.И.Вернадского

Москва

Всероссийский очный тур

Благодарность за руководство исследовательской работой призера XXI  Всероссийских юношеских Чтений им.В.И.Вернадского, Москва

Борисова А.В.

Всероссийский заочный конкур проект-ных работ «Созидание и Творчество» Общерос-сийской малой академии наук «Интеллект будущего», 2014

Всероссийский.

 

Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийского Заочного конкурса проектных работ «Созидание и Творчество» .

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Борисова А.В.

Х юбилейный конкурс

«Национальная экологическая премия», конкурс проектов,  номинация «Экологи-ческие инициативы»

Всероссийский

Диплом номинанта

Х юбилейного конкурса «Национальная экологическая премия» Национальной экологической аудиторской палаты

Борисова А.В.

Международный молодежный экологический конкурс-выставка «ЭКО-2013»

Международный

Диплом куратора за подготовку участника и победителя. Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет г.Омск.

Борисова А.В.

Всероссийский экологический конкурс с международным участием «Экологи-ческий сценарий» Экологический проект «ЭКО-2014»

Всероссийский с международным участием

Диплом куратора за подготовку участника и победителя

Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет г.Омск.

Борисова А.В.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Земляне»

Всероссийский

Благодарность Центра сопровождения молодых первооткрывателей.

Борисова А.В.

Городская конференция НОУ «Эврика»,2014

Город

 

Грамота Департамента образования администрации г.Н.Новгорода за большую работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся и высокие результаты воспитанников  на 44 городской конференции НОУ «Эврика»

Борисова А.В.

Региональная конференция-конкурс «Молодежные новации строительному комплексу Нижегородской области»

Региональный

 

Благодарность  за высокие результаты подготовки учащихся к региональной конференции-конкурсу индивидуальных исследовательских работ (проектов) школьников  «Молодежные новации строительному комплексу Нижегородской области», НГАСУ

Борисова А.В.

 

Семинары и проекты

Семинары

-Семинар для учителей района и  города «Развитие системы экологического образования школы в условиях реализации ФГОС» (16 апреля 2013). 

 -Районный семинар для учителей биологии «Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по биологии» (30 апреля 2013г)

Чехова Т.И.

Борисова А.В.

 

Чехова Т.И.

Борисова А.В.

-Семинар для учителей района и  города «Развитие системы экологического образования школы в условиях реализации ФГОС» (Приказ Управления образования Ленинского района №126 от 16.04.2013г). 

-Районный семинар для учителей биологии «Эффективные формы и методы подготовки к ГИА по биологии»  (Приказ Управления образования Ленинского района №158 от 06.05.2013г)

Социальные проекты,

конкурсы

 

Первый межрегиональный конкурс методических разработок педагогов экологического направления.

 Участие в областном проекте "Карта качества воды" (http://smotrivodu.ru)

Борисова А.В.

 

Борисова А.В.

Чехова Т.И.

Диплом лауреата 9 Всероссийской молодежной экологической ассамблеи.

Участие (мониторинг качества реки Борзовка).

 

Современный урок

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Сравнительная таблица традиционного урока и урока современного типа

 
 
 
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока – современ­ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Технологическая карта урока – обобщен­но-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возмож­ной корректировкой (заложенной изначаль­но вариативностью урока).